ДомойЗдоровьеКак определить лохотрон похудения

Как определить лохотрон похудения

Пришло время, чтобы вооружить себя инструментом борьбы шулерами от похудения. Подлые мошенники в теме потери веса используют умные и новые методы, чтобы продавать их продукты. Вы хотите быть их следующей жертвой?

Если вы типичный потребитель, то вполне можете попасться на крючок этих мошенников. К сожалению, одни и те же рекламные слова и фразы, которые используются для формирования нашего положительного мнения о продукте, развиваются на ветру, как красные флаги. Поэтому у вас должен прозвучать звонок в мозгу, когда вы видите нечто подобное.

Например, вам знакомы эти фразы?

"...клинически доказано, что сжигает больше жира..."

"...опираясь на науку..."

"...лабораторные испытания, чтобы получить результаты потери веса..."

Это фразы из научных утверждений, которые используются для обеспечения уверенности потребителей. Но теперь они стали использоваться, чтобы продать таблетки для похудения и другие продукты, которые не эффективны и даже могут быть небезопасны. Так как же защитить себя?

Есть пять потенциальных красных флагов, которые стоит замечать, когда вы покупаете продукты для похудения. Используйте это руководство, чтобы выявить такие предупреждающие знаки, а затем использовать эту информацию, чтобы разобраться в фактах. И вам совершенно не нужно тратить ваше время или ваши деньги на товары, которые не работают.

Неоднозначное использование процентов

обман с процентами при товаре для похуденияКогда производители продуктов хотят привлечь Ваше внимание, они часто хвастаются о впечатляющих научных результатах. И рекламодатели могут приукрашивать плохие результаты лабораторий, используя неоднозначные проценты. Посмотрим, знакомы ли вам следующие фразы:

"...сжигает на 30% больше жира..."

"...сжигает на 75% больше калорий..."

"...сбросить вес на 50% быстрее..."

Эти цифры выглядят впечатляющими, не так ли? Кто же не хочет сжигать больше жира и калорий? Проблема в том, что эти фразы не содержат важнейшую информацию. При сравнении любого продукта вы должны знать, что с чем сравнивали, чтобы принять правильное решение.

Например, скажем, производитель таблеток заявляет, что их продукт был исследован, и результаты доказывают, что он помогает людям терять вес на 75% быстрее.  Звучит внушительно, но вы должны спросить себя: "на 75% быстрее, чем что?"

Исследование, возможно, сравнивало людей, принимающих таблетки для похудения, наряду с диетой и физическими упражнениями, с людьми, которые не принимали таблеток для похудения, и не поддерживались диеты или не занимались физическими упражнениями. Здравый смысл скажет вам, что диета и физические упражнения давали результат похудения, а не только таблетки.

Вы должны также сравнить реальные цифры, а не проценты, чтобы сделать осознанный выбор. Например, при описании продукта говорится, что он помог   сжечь на 6% больше калорий во время тренировки, но фактическое количество сожженных лишних калорий было только 18 – слишком мало калорий, чтобы внести реальные изменения в вашу программу потери веса.

Длинный список несвязанных исследований

непонятные исследования по теме похуденияЕсть еще один способ, когда компании, выпускающие таблетки для похудения, пытаются завоевать доверие потенциальных потребителей, ссылаясь на клинические исследования. Вы можете видеть вкладку на сайте компании, которая предоставляет информацию о научных работах по этому продукту. Но вы должны быть осторожны, если видите очень, очень длинный список клинических исследований. Возможно, конечно, что все эти исследования проводились в поддержку рекламируемого продукта. Но также возможно, что они никак не связаны с этой рекламой.

По опыту многих людей, если список клинических исследований представляет собой очень длинный перечень, то это, скорее всего, эмпирические исследования, часто не имеющие отношения к продукту, который продается. Они также могут быть устаревшими или клиническими испытаниями, проведенные на мышах. Иногда можно обнаружить в таких списках даже исследования, которые опровергают эффективность продукта, но они все равно находятся в этом перечне.

Так почему же производители публикуют все эти исследования, если они, на самом деле, не поддерживают продажу этого продукта? Скорее всего дело заключается в том, что рекламодатели предполагают лень потребителя нажимать на ссылки и читать тексты исследований. Кто имеет время, чтобы прочитать 50 исследований о траве, способствующей похудению? Так что потенциальный покупатель предполагает, что длинный список исследований свидетельствует о хорошем продукте, когда на самом деле, это не более чем длинный список исследований.

«Значительные» результаты

научные исследования по теме похуденияИногда при описании продуктов для похудения производители используют слово "значительный", при описании пользы их товара. Это, как раз, и есть красный флаг:

"...лабораторные испытания доказали, что продукт обеспечивает значительные результаты..."

Это заявление выглядит более впечатляющим, чем есть на самом деле. И там скрывается хитрая причина.

Когда ученые проводят исследования и пишут свои выводы для публикации, они используют слово "значительный" иначе, чем мы ее используем в нашей обычной жизни. Ученые используют статистические формулы, чтобы определить, могут ли результаты исследований квалифицироваться как "значительные". Так, очень маленький, микроскопический или даже частичный результат может быть "значительным", в соответствии с техническим научным стандартом. Но это не значит, что результат должен волновать вас.

Просто потому, что продукт показал значительный результат в лабораторных условиях, не означает, что он будет каким-то значимым или даже покажет заметный результат в вашей жизни. Умный потребитель будет игнорировать слово "значительный" и обратит внимание на другие более важные данные в тексте.

Преувеличенный язык

преувеличение при продаже товаров для похуденияВы часто видели рекламу таблеток для похудения или продуктов для потери веса, которые используют впечатляющие слова или фразы?

Такие слова являются общими:

"...прорыв в лечении..."

"...первый в своем роде..."

"...исключительный состав..."

"...секретные формулы..."

Большинство настоящих экспертов в похудении могут подтвердить, что не видели секретов в потере веса, или магические вещества, или прорывные процедуры до сих пор в их карьере. Подавляющее большинство историй успеха в похудении произошли в результате проверенных временем методов, таких как диета и физические упражнения.

О возврате написано мелким шрифтом

возврат денег при обманеМногие таблетки для похудения и товары предлагают гарантию возврата денег. Для потребителя данная гарантия дает ощущение безопасности, потому что вы (обоснованно) предполагаете, что можете получить свои деньги обратно, если продукт не сработает. Но иногда, политика возврата указывается мелким шрифтом, который трудно найти. И вы, скорее всего, не сможете получить свои деньги обратно.

Всегда читайте мелкий шрифт. И если вы не можете найти его, напишите компании вопросы для понимания процесса возврата.  Узнайте, если вы можете получить свои деньги обратно, то, как можно вернуть свои деньги и сколько денег вы получите.

Защитить себя от мошеннической диеты

консультация у фармацевтаНе все диетические продукты и программы потери веса - это лохотрон. Есть некоторые продукты, которые могут облегчить похудение, но многие продукты не дают преимущество над диетой в целом. Так как же защитить себя?

Ищите красные флаги, которые перечислены выше. Собирайте дополнительную информацию. Если продукт для похудения описан сомнительными фразами, это еще не делает его мошенником.  Но это значит, что вы должны получить дополнительную информацию, прежде чем вкладывать свои деньги, тратить свое время и рисковать своим здоровьем.

Вы можете собрать информацию несколькими способами:

  • Обратитесь к производителю для получения дополнительной информации. Ищите вкладку "связаться с нами" на сайте или по телефону, указанному на рекламе. Задавайте конкретные вопросы и, если вы не получите конкретного ответа, уходите.
  • Спросите вашего знакомого фармацевта, врача или тренера. Ваш врач всегда будет лучшим ресурсом для получения конкретной информации о таблетках, добавках, а также разработки программы потери веса. Вы также можете поговорить с вашим фармацевтом или вашим тренером, чтобы получить более обобщенную информацию.
  • Использование достоверных источников в интернете. Если вам нужна информация о биологических добавках для потери веса, проверьте эти вещества в электронных библиотеках национальных институтов здоровья. Их база данных регулярно обновляется и предоставляет объективную информацию о многих таблетках для похудения.

Как бы нам не хотелось это признавать, но большинство из нас знает, что лучший способ похудеть - использовать старый добрый здравый смысл. Подсчитывать калории, перейти на здоровое питание и регулярно практиковать физические упражнения, вот, что поможет похудеть и сохранит здоровый вес навсегда.

 

Источник информации

www.maliafrey.com

 

Оцените эту статью
Среднее 5 Всего голосов (3)
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ